Заполните это поле

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В крупных современных городах «хрущевки» и панельные дома постепенно уступают место высокотехнологичным жилым комплексам и стильным новостройкам с отличными условиями жизни и продуманной инфраструктурой. Проектировщики опираются на тенденции функционального градостроительства и формируют для собственников квартир комфортную среду проживания.  Но покупка – только первый шаг: вам также потребуется оформление права собственности на квартиру в новостройке. Только после завершения этой процедуры вы становитесь законным владельцем и можете готовиться к новоселью!

Почему регистрация – это так важно?

В случае с купленной в новостройке квартирой, единственный путь, который позволяет стать полноправным собственником – это государственная регистрация квартиры.

Ведомством, занимающимся регистрацией собственности, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и ее региональные подразделения. Эта служба также ведет единый государственный реестр недвижимости (ЕРГН), в котором информация о собственниках хранится в электронном виде.

Регистрация квартиры в Росреестре позволяет законному владельцу осуществлять следующие действия:

  • продать, подарить или оставить квартиру в наследство;
  • зарегистрироваться (прописаться) в квартире;
  • занять очередь в детский сад;
  • подать заявление на поступление в ближайшую к новому дому школу;
  • зарегистрироваться в поликлинике по месту жительства;
  • проводить мероприятия по перепланировке квартиры;
  • получить налоговый вычет.

Регистрация права собственности на квартиру в новостройке – важнейший шаг для комфортного будущего нового жильца и членов его семьи.

Как происходит оформление?

Регистрация начинается после подписания участником долевого строительства акта приема-передачи.

Необходимо обратиться в МФЦ, предоставив внушительный пакет документов, в который включаются не только паспорта всех участников долевого строительства по ДДУ, но и свидетельство о браке, рождении детей, дополнительные соглашения, ипотечные договоры и т.д.

В случае обнаружения ошибки в документах регистрационный орган может приостановить оформление или вовсе отказать в нем. Ошибки в подготовке приводят к тому, что процедура затягивается на значительное время (до 90 дней!)

Оформление квартиры в собственность в МФЦ – сложное мероприятие, требующее большого внимания к документам и специфических знаний жилищного законодательства. Доверьте ее профессионалам, чтобы избежать проблем и в кратчайшее время стать полноправным собственником!

[ Как мы работаем ]

Выезд
техника БТИ

1

Выезд эксперта для обследования
несущих конструкций объекта

2

Подготовка проекта
и экспертного заключения

 
 

Получение решения
межведомственной комиссии

5

Согласования в администрации
городского округа

4

Согласование проекта
в городских службах

 
 

Финальные этапы работ с получением
необходимых документов

 
 

[ Наши преимущества ]

Нестандартное решение
любых проблем

Выполнение работ
в максимально короткие сроки

Гибкие
условия оплаты

Индивидуальный
подход

Бесплатный выезд
на объект

Оформление документов
без посещения офиса

Контакты